Порядок рассмотрения жалоб
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
В случае возникновения спорных вопросов по результатам или процедурам проведения экспертизы технической документации, инспекции производства и испытаний продукции заявитель имеет право подать в ООО «НИИ Транснефть» жалобу.
Процедура рассмотрения жалоб на решения ООО «НИИ Транснефть» заключается в следующем:
- Жалоба подается в письменном виде, на генерального директора
ООО «НИИ Транснефть», по факсу или на адрес электронной почты, и должна содержать четкое обоснование возражения по мотивам разногласий.
- Зарегистрированные в установленном порядке жалобы и претензии передаются генеральному директору ООО «НИИ Транснефть» для рассмотрения и назначения Комиссии.
- Комиссия проводит работы по оценке объективности изложенной в жалобе (претензии) информации и принимает решение на заседании Комиссии, на котором могут присутствовать как лицо, подавшее жалобу, так и лица, на чьи действия поступила жалоба (претензия), по согласованию.
- Заседание Комиссии оформляется протоколом. Решение принимается простым большинством голосов открытым голосованием. Решение подписывается членами комиссии и утверждается генеральным директором ООО «НИИ Транснефть». Решение вместе с протоколом заседания Комиссии направляется лицу, подавшему жалобу.
- Срок рассмотрения жалоб и претензий не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в Журнале учета жалоб и претензий.
- В случае несогласия лица, подавшего жалобу (претензию) в ООО «НИИ Транснефть», оно вправе обратиться в ПАО «Транснефть».