Наверх

Порядок рассмотрения жалоб

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ

В случае возникновения спорных вопросов по результатам или процедурам проведения экспертизы технической документации, инспекции производства и испытаний продукции заявитель имеет право подать в ООО «НИИ Транснефть» жалобу.

Процедура рассмотрения жалоб на решения ООО «НИИ Транснефть» заключается в следующем:

-                    Жалоба подается в письменном виде, на генерального директора
ООО «НИИ Транснефть», по факсу или на адрес электронной почты, и должна содержать четкое обоснование возражения по мотивам разногласий.

-                    Зарегистрированные в установленном порядке жалобы и претензии передаются генеральному директору ООО «НИИ Транснефть» для рассмотрения и назначения Комиссии.

-                    Комиссия проводит работы по оценке объективности изложенной в жалобе (претензии) информации и принимает решение на заседании Комиссии, на котором могут присутствовать как лицо, подавшее жалобу, так и лица, на чьи действия поступила жалоба (претензия), по согласованию.

-                    Заседание Комиссии оформляется протоколом. Решение принимается простым большинством голосов открытым голосованием. Решение подписывается членами комиссии и утверждается генеральным директором ООО «НИИ Транснефть». Решение вместе с протоколом заседания Комиссии направляется лицу, подавшему жалобу.

-                    Срок рассмотрения жалоб и претензий не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в Журнале учета жалоб и претензий.

-                    В случае несогласия лица, подавшего жалобу (претензию) в ООО «НИИ Транснефть», оно вправе обратиться в ПАО «Транснефть».

 

© 2009-2019
ООО «НИИ Транснефть»
+7(495) 950-82-95 niitnn@niitnn.transneft.ru
Сайт ПАО «Транснефть»